суббота, 5 октября 2013 г.

Вонялка

Наше увлечение Звездными войнами продолжается :)
На днях посмотрели мультфильм Звездные войны: Войны клонов, и дочке срочно потребовался новый персонаж. Существо сомнительной красоты, которого главная героиня мультфильма носила в рюкзаке.
Заказ поступил, нужно выполнять. Я нашла старую зеленую футболку, подыскала в инете подходящую выкройку для туловища (это была птичка). Набросала лапки и хвост, и за полчаса Вонялка Ротта был готов.
 

 Оставалось только нарисовать ему мордаху. И тут я, признаться, слегка накосячила. Это был мой первый опыт рисования красками по ткани. И я не учла, что трикотаж немного ворсистый, и как я не старалась, тоненькие аккуратные линии кисточкой не получались. Уже позже пришла мысль, что нужно было рисовать все складочки гелевой ручкой. Но исправлять было уже поздно.
Что ж, на ошибках учатся. Зато дочка осталась очень довольна, и это главное :)
А это оригинал, так сказать, из мультика.


Желаю всем душевного тепла в эти холодные осенние деньки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий